Бизнес-план мини-булочной

Раньше лишь одно предприятие снабжало городские прилавки свежей продукцией. В наше же время все больше открывается частных хлебопекарен, способных выпускать разнообразный товар для жителей. Самое основное, о чем стоит подумать — это хорошая организация бизнеса, начальный капитал, подробно разработанные рецепты и выход на своего потребителя. Можно оформлять индивидуальное предпринимательство , но рекомендуемая форма для такого производства — ООО если размах дела достаточно большой , что вам больше подойдет, выбирать вам. Нужно будет подумать и о помещении. Производство такого типа нуждается в больших цехах, в одном из них будет осуществляться само выпекание, в других будет вестись замешивание, выкладываться готовый товар, приготовленный для развоза по точкам, необходимы также склады. В целом предприятие может расположиться на площади до квадратных метров в зависимости от вашего размаха. Месторасположение вашей пекарни должно быть тоже продуманным.

Структура бизнес-плана организации производства 300 кг хлеба и хлебобулочных изделий в смену

Должностные инструкции сотрудников хлебопекарни Приложение 2. Рекомендации по набору и обучению персонала Список таблиц Таблица 1. Объемы производства хлеба и хлебобулочных изделий в федеральных округах РФ в гг.

ВНИМАНИЕ!!! Срок предоставления исследования 1 рабочий день. Производство хлебобулочных изделий и выпечки. Вместе с.

План маркетинга В результате маркетингового исследования выяснилось, что наиболее важными критериями Рис. Динамика изменения потребления хлебной продукции Рис. Что касается кондитерских изделий, наибольшим предпочтением пользуются: Учитывая, что нашим основным покупателем является население с низкими и средними доходами, следует уделить особое внимание именно пряникам, изделиям из слоёного теста и овсяному печенью.

Торговые точки отмечают следующие основные критерии при выборе поставщика хлебобулочных изделий: Проведенные на втором этапе работы позволили сделать следующие выводы.

Бизнес-план мини-пекарни

Персонал Требования к помещению Перед тем как открыть хлебопекарню, следует учесть несколько важных нюансов, влияющих на степень успешности этапов организации собственного дела. В первую очередь нужно подыскать пригодное для выпечки продукции помещение и определиться со способами сбыта имеющих ограниченный срок реализации товаров.

Наладить продажи можно как в месте их непосредственного производства, так и в магазинах. Сбыт в стенах пекарни предпочтителен по нескольким причинам, среди которых следует выделить простоту контроля и отсутствие расходов на доставку продукции в точки продаж. Такая тактика избавляет собственника от необходимости выделения денежных средств на зарплату водителя, приобретение ГСМ и обслуживание транспорта. Бесперебойный сбыт продукции в пекарне возможен при условии ее нахождения в подходящем месте, для которого характерен значительный поток проходящих мимо граждан.

Рубрики: Готовые бизнес планы, для получения грантов для малого бизнеса и субсидий в ЦЗН, производство хлеба и хлебобулочных изделий.

Затраты сырья и расходных материалов на выпуск конкретных наименований Приложение Финансовый план Таблица График реализации проекта Таблица Затраты на реализацию проекта Таблица Эффективность проекта Таблица Годовое потребление продукции одним человеком Таблица Расчет объема рынка Таблица Текущий объем производства продукции предприятием Таблица Характеристика непосредственных конкурентов Таблица Комплекс маркетинга предприятия Таблица

Как открыть пекарню: бизнес план производства хлебобулочных изделий

Кабанская 21, и создается с целью организации и развития цивилизованной торговли хлебобулочными изделиями. Так как в настоящее время рынок данного товара в нашем городе перенасыщен продукцией далеко не высокого качества, что, конечно же, отрицательно сказывается во многом на обычных потребителях — наших клиентах, покупателях нашей высококачественной продукции.

Таким образом, суть нашего проекта сводится к тому, чтобы обеспечить жителей и гостей нашего города всегда качественной и свежей продукцией. Объем финансовых средств необходимых для осуществления проекта - рублей. Окупаемость вложенных средств, предположительно — полгода 2 года.

оборудование производит, помимо монтажа оборудования, его полную В настоящее время производством хлебобулочных изделий в г. Находка.

Темпы изменения цен на хлебобулочные изделия из муки высшего сорта в ФО в г. Таким образом, постоянный спрос на хлебобулочные изделия, тенденция популяризации мини-пекарен и перспективы развития и преимущества хлебопекарной отрасли позволяют говорить об инвестиционной привлекательности такого бизнеса. Ассортимент продукции для небольшой пекарни рекомендуется формировать из товарных позиций. Планируется, что булочная будет предоставлять следующие виды продукции: Процентное соотношение производства различных видов хлебобулочных изделий отражено на рисунке 4.

Рисунок 4 — Доля каждого вида продукции в общем объеме производства В будущем планируется расширить ассортимент булочной, опираясь на вкусовые предпочтения потребителей и тенденции рынка. Целевую аудиторию можно разделить на два сегмента: К конкурентными преимуществам булочной следует отнести: Убыток от снижения цены компенсируется более высокой ценой на фирменный хлеб; - наличие окна в цех: Для продвижения булочной можно использовать различные маркетинговые инструменты: Применение того или иного инструмента зависит от целевой аудитории заведения и бюджета проекта.

Для рекламы булочной планируется:

Бизнес-план пекарни с расчетами: готовый пример

Выход на оперативную безубыточность: Выход на прогнозную выручку: Анализ рисков открытия Процесс реализации и дальнейшее функционирования проекта может быть осложнено рядом рисков и негативных факторов, которые приведены в анализе факторов рисков и возможностей работы мини-пекарни. Для определения степени влияния этих рисков и опасность их для бизнеса, проведем качественный и количественный анализ.

Качественные показатели определяются экспертной оценкой вероятности осуществления угрозы.

Главная arrow Бизнес-планирование arrow Бизнес-план фирмы по производству хлеба и хлебобулочных изделий (Мантатова С.А., Норполова Л.А.).

Как увеличить прибыль от производства хлебобулочных изделий? Раньше лишь одно предприятие снабжало городские прилавки свежей продукцией. В наше же время все больше открывается частных хлебопекарен, способных выпускать разнообразный товар для жителей. Производство хлеба и хлебобулочных изделий — хорошее применение своих сил и возможностей, ведь, как уже было сказано, без хлеба люди жить не могут.

Самое основное, о чем стоит подумать — это хорошая организация бизнеса, начальный капитал, подробно разработанные рецепты и выход на своего потребителя. Производство хлеба и хлебобулочных изделий с чего начать Любой бизнес начинается с пакета документов. Можно оформлять индивидуальное предпринимательство, но рекомендуемая форма для такого производства — ООО если размах дела достаточно большой , что вам больше подойдет, выбирать вам.

Разработка бизнес-плана по производству хлебобулочных изделий

График реализации проекта Таблица Затраты на реализацию проекта Таблица Эффективность проекта Таблица Годовое потребление продукции одним человеком Таблица Расчет объема рынка Таблица

Многие потребители пока что еще не воспринимают всерьёз такой вид хлебобулочных изделий и отдают предпочтение хорошо.

Бизнес-план парикмахерской с расчетами, как открыть парикмахерскую в году Для максимального комфорта можно оборудовать одну или несколько душевых кабин для сотрудников. Это особенно актуально, если работать пекарня будет полный день или в ночную смену дополнительно. Открытие пекарни всегда сопровождается проверками надзорных служб. Больше всего их интересуют условия, созданные в производственном цехе.

Он должен удовлетворять следующим требованиям: Пожарная служба проверяет состояние стен и потолков. Потолки обязательно белятся, а стены окрашиваются или обклеиваются керамической плиткой. При аренде помещения лучше искать площади с готовой отделкой, канализацией и другими удобствами. Тогда получится сэкономить на ремонте пекарского цеха. Производственное оборудование Главной статьей затрат при открытии пекарни является закупка оборудования.

Больше всего денег потребуется в случае создания производства полного цикла. Тогда список необходимого оборудования будет включать следующие наименования:

Бизнес-план булочной

Штат сотрудников для обеспечения полноценной роботы пекарни должен состоять из таких специалистов: На начальном этапе заняться обязанностями водителя и торгового представителя может владелец бизнеса. Однако с расширением производства на эти должности потребуется нанять отдельных работников.

Производство хлебобулочных и кондитерских изделий подлежит обязательной сертификации. Разрешения на изготовление продуктов питания.

Кондитерский стол — 2 штуки на сумму 20 тысяч; Подовый лист — 30 штук на сумму 20 тысяч рублей; Порционные весы — 2 штуки на сумму 3 тысячи; Стеллаж — рублей. В зависимости от масштабов фабрики хлебобулочных изделий, понадобится приобретение этой техники в одном или нескольких экземплярах. Чтобы избежать лишних затрат, можно приобрести подержанное оборудование или взять его в лизинг.

Ассортимент хлебопекарни Одним из важнейших шагов на пути реализации товаров становится анализ рынка и поиск такой продукции, которая будет востребована у населения. Стандартная пекарня должна выпускать не меньше 10 видов хлеба и булок. Львиную долю занимает обычная выпечка, которая может подаваться к столу в каждом доме. Но не стоит исключать и экзотические товары, необычные сорта хлеба для гурманов, свой фирменный продукт с особым вкусом. Так как рынок уже занят, следует посмотреть, чего не хватает потребителям.

Для этих целей изучаются витрины магазинов и крупных торговых точек, проводятся опросы среди покупателей. Можно пойти другим путем — открыть производство тех же товаров, что и конкуренты, но по более привлекательным ценам. Это возможно при наличии хороших вложений, когда демпинг не станет проблемой, а компании такой рисковый шаг не грозит разорением.

Производство хлеба. Бизнес-план.